Ремонт шины жгутом — это еще один вариант быстрого восстановления покрышки после ее сквозного повреждения. Поскольку сегодня преимущественно все шины представляют собой бескамерное устройство, постольку данный способ можно называть универсальным, то есть применимым практически всегда и на всех моделях. (Конечно, с определенными ограничениями, так как ничего совершенного не существует).
Ремонт прокола бескамерной шины жгутом может производиться:
- «В полевых условиях», т.е. самостоятельно – наборы для таких операций обычно имеются у всех владельцев – в них отсутствуют сложные приспособления и технология установки заплатки из жгута несложна
- В мастерских – когда данным способом специалисты восстанавливают покрышку на точках ремонтах, применяя качественный материал и владея профессиональным технологическим навыком
Шиномонтажный сервис «Быстрые колеса» осуществляет такие работы в Санкт-Петербурге в Невском районе на своих специально оборудованных ремонтных точках. Мы обслуживаем ТС легкового и малотоннажного классов по целому комплексу услуг. Поэтому, произведя оценку повреждения, мы предложим вам самый эффективный оптимальный вариант. Важно определить, какой и где случился прокол – ремонт шины жгутом или иным способом закроет проблемы пробоины надежно и долговременно. Мы предлагаем ознакомиться с ценами ремонта шин жгутом у нас в мастерской:
По своим основным типам жгутовые заплатки, которые вставляются в отверстие повреждения после его очистки, могут быть:
- Нейлоновыми — конструктивные особенности изделий придают им дополнительную прочность плюс устойчивость к разрыву. Ремонт посредством нейлонового жгута может производиться на любой части шины и на всех типах ТС.
- Кордовыми – относятся к наилучшим по качественным параметрам. Сочетают эффективную прочность с высокой эластичностью. Сам жгут в таких изделиях равномерно усилен кордом, содержащим покрытие из резины. Имеется слой (адгезивный), улучшающий вулканизацию и герметичность при заполнении отверстия прокола. Ремонт шин жгутом этого образца может использоваться и в комбинированных восстановлениях покрышек. Главное отличие – надежность.
- Шуровыми – то есть произведенными из синтетической основы с бутилкаучуковым покрытием жгута. Такой ремонт шин можно делать без цементирующих слоев и также — на любых ТС.